ДОГОВОР-ОФЕРТА ОКАЗАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

01 мая 2025

1. Общие положения
1.1. Самозанятая Подшивалова Оксана Александровна, именуемая в дальнейшем, Исполнитель, адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - Договор-оферта) любому лицу (неопределенному кругу лиц), чья воля будет выражена им лично, либо через уполномоченного представителя (ст. 182, 185 ГК РФ), выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя, именуемым в дальнейшем Заказчик.
1.2. Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора оказания информационно-консультационных услуг в формате онлайн сессии, консультации, групповой или индивидуальной (далее по тексту - Услуги) и содержит все существенные условия договора оказания информационно-консультационных услуг (далее по тексту - Договор).
1.3. Договор-оферта размещается на сайте Исполнителя: https://many-stories.ru, далее по тексту - Сайт.
1.4. Акцептом Договора-оферты является оплата Услуг Исполнителя, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте, в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
1.5. Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном п. 1.4 Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.
1.6. Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в порядке, указанном в п. 1.4 Договора-оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.
1.7. Совершая действия по акцепту Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что он управомочен и имеет законные права на вступление в договорные отношения с Исполнителем.
1.8. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договора-оферты. Изменения в условия Договора-оферты начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.
1.9. Договор-оферта может быть отозван в любое время.
1.10. Договор–оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту - Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу.

2. Предмет договора
2.1. В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется оказать Услуги.
2.2. Виды, наименование, состав, форма реализации, срок оказания, стоимость Услуг, а также иные
характеристики указываются на Сайте. До оплаты Услуги Заказчик обязуется выбрать требуемую(ые) Услугу(и) для личного пользования.
2.3 Исполнитель обязуется оказать Услуги лично.
2.4 Услуги оказываются через Интернет с использованием программного обеспечения, согласованного сторонами, обеспечивающего качественную видеосвязь и передачу голоса.

3. Права и обязанности сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Оплачивать Услуги в соответствии с пунктами настоящего Договора-оферты и Приложениями к нему.
3.1.2. Надлежащим образом выполнять задания Исполнителя при подготовке к встречам.
3.1.3. Выполнять рекомендации Исполнителя в соответствии с условиями работы Исполнителя. Условия работы Исполнителя предполагают со стороны Заказчика:
- подробное, детальное описание ситуации, обстоятельств, своего состояния, ощущений, переживаний;
- ясные, прямые и искренние ответы на задаваемые Исполнителем вопросы;
- выполнение надлежащим образом задания Исполнителя при подготовке к встречам/консультациям.
3.1.4. Посещать встречи / консультации в трезвом виде.
3.1.5. Посещать встречи / консультации в назначенное время. В случае опоздания время опоздания вычитается из продолжительности встречи / консультации.
3.1.6. Осуществлять отмену/перенос встречи / консультации не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени. В противном случае оплатить стоимость консультации.
3.1.7. Предоставить корректные контактные данные для доставки уведомлений, платежных
документов и коммуникации и дает Исполнителю согласие с политикой обработки персональных данных, опубликованных на Сайте, ссылки указаны в Приложениях к Договору.
3.2. Исполнитель обязуется:
3.2.1. Оказать указанные Услуги в соответствии с пунктами настоящего Договора-оферты и Приложениями к нему.
3.2.2. Осуществлять встречи / консультации согласно назначенному расписанию встреч / консультаций и заявке Заказчика. В случае изменения времени назначенной встречи / консультации Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за 24 часа до начала назначенной встречи / консультации.
3.2.3. Использовать все личные данные и иную конфиденциальную информацию о Заказчике только для оказания Услуг, не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у него
документацию и информацию о Заказчике, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
3.2.4. Сохранять анонимность консультирования, кроме случаев, в которых совершены или могут быть совершены преступления, указанные в Уголовном Кодекс Российской Федерации.
3.3. Заказчик вправе:
3.3.1. Получать от Исполнителя оказание Услуг в объёме и количествах, соответствующих условиям данного Договора-оферты и Приложений к нему.
3.3.2. В случае отказа Исполнителя от выполнения условий данного Договора-оферты потребовать от Исполнителя возвращения внесенных денежных средств за ещё не проведенную встречу / консультацию, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.6 настоящего Договора-оферты.
3.3.3. Обращаться к Исполнителю по всем вопросам, связанным с оказанием Услуг, а также задавать вопросы, связанные с оказанием Услуг. После консультации все вопросы направляются посредством электронной почты или в систему обмена сообщениями мессенджеров WhatsApp или Telegram.
3.4. Исполнитель вправе:
5.4.1. Использовать материалы встреч / консультаций в методических целях, в качестве примеров работы, фрагментарно, без указания имен и данных Заказчика.
5.4.2. Прекратить оказание услуг Заказчику в случае неуважительного общения Заказчика с Исполнителем, непредоставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации, несвоевременной оплаты консультаций, появления на встречи / консультации в нетрезвом состоянии и других причин, которые Исполнитель посчитает достаточными для прекращения работы.
3.4.1. Самостоятельно определять формы и методы оказания Услуг исходя из требований
законодательства, а также конкретных условий Договора-оферты с учетом пожеланий Заказчика.
3.4.2. Требовать оплаты за оказанные или оказываемые Услуги.

4. Стоимость услуг
4.1. Стоимость Услуг указывается на Сайте или определяется Сторонами во время консультации.
4.2. Стоимость Услуг может быть изменена только по обоюдному согласию сторон.

5. Порядок расчетов
5.1. Оплата Услуг по Договору осуществляется в порядке 100 (сто)-процентной предоплаты в срок до начала оказания Услуг.
5.2. Заказчик вправе оплатить стоимость Услуг любым из нижеперечисленных способов:
• перечисление Заказчиком денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на
расчетный счет Исполнителя. При этом, обязанности Заказчика в части оплаты по Договору считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета
Заказчика;
• перечисление Заказчиком денежных средств с помощью иных электронных платежных систем, указанных Исполнителем;
• передача Заказчиком наличных денежных средств Исполнителю.
5.3. Подтверждением приемки услуг является чек, который Исполнитель предоставляет Заказчику.
5.4. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

6. Срок действия договора
6.1. Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7. Сроки оказания услуг
7.1. Продолжительность, сроки оказания Услуг, количество и продолжительность встреч
согласовываются Сторонами на первой встрече, если иного не указано на Сайте, в описании Услуги.

8. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
8.1. Клиент оплачивает Услугу в соответствии с п.п. 5.1.- 5.4. настоящего Договора-оферты.
8.2. При безналичной форме оплаты Заказчик сообщает Исполнителю данные о произведенной оплате (сумма, дата, данные отправителя и назначение платежа).
8.3. Исполнитель имеет право отказать в проведении консультации Заказчику в случае если:
- нарушаются уголовные или этические нормы;
- присутствуют временные организационные причины.
В любом случае Исполнитель сообщает Заказчику о готовности работать с его ситуацией.
8.4 Встреча / консультация оказывается в объеме, соответствующем сумме оплаты Услуги.
8.5 Обязательства сторон считаются исполненными надлежащим образом после оказания Заказчику встреч / консультации в объеме, соответствующем сумме оплаты Услуги.
8.6 Исполнитель не несет ответственности, как перед Заказчиком, так и перед третьими лицами, за качество и последствия оказанных Заказчиком услуг и не возвращает внесенной оплаты в случае, если Заказчик скрыл или исказил от Исполнителя информацию, необходимую Исполнителю для качественного проведения встреч / консультаций.

9. Основания и порядок расторжения договора
9.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и
законодательством.
9.2. Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях, указанных в п. 5.1 Договора.
9.3. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях, указанных в п 5.2 Договора.
9.4. Порядок расчетов при расторжении договора:
9.4.1. В случае невозможности исполнения Договора, возникшей по вине Заказчика, Исполнитель возвращает сумму за фактически оказанные услуги, но не менее пятидесяти процентов (50%) от стоимости Услуг и стоимость фактически понесенных затрат Исполнителем.
9.4.2. В случае расторжения договора оплате подлежат фактически понесенные затраты Исполнителем, включая комиссии, сборы, налоги, услуги платежных систем, аренда офиса.
9.4.3. При расторжении договора по инициативе Исполнителя, Исполнитель обязуется вернуть
сумму, за вычетом стоимости услуг и прочих фактически понесенных расходов, включая комиссии и сборы платежных систем.

10. Разрешение споров
10.1. Претензионный порядок является обязательным. Спор может быть передан на разрешение
арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии.
10.2. Споры из Договора разрешаются в судебном порядке по местонахождению Исполнителя.

11. Форс-мажор
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой
силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
11.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 5 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно
известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.
11.3. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством.

12. Прочие условия
12.1. Стороны признают, что, если какое-либо из положений Договора становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора обязательны для Сторон в течение срока действия Договора.

13. Список приложений
13.1. Приложение № 1 - Стоимость услуг
13.2. Приложение № 2 – Ссылки на политику обработки персональных данных и согласие на обработку персональных данных.

14. Реквизиты Исполнителя и контактная информация

Стороны при заключении настоящего Договора-оферты исходят из того, что Исполнитель применяет специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

14.1. Подшивалова Оксана Александровна
тел.: 7(916) 184 57 17
e-mail: oxs2004@mail.ru
Номер счёта: 40817810405600421396
Банк получателя: АО «Альфа-Банк» г. Москва
БИК: 044525593
Корр. Счет: 30101810200000000593
ИНН: 7728168971
ИНН физ лица: 505001211896
КПП: 770801001

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
К ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
01 мая 2025 года

Стоимость и продолжительность услуг.

1. Первая встреча. Формат - телефонная беседа. 20 минут — 0 руб.
2. Диагностическая консультация, 50 мин. – 3 500 руб
3. Консультация, 60 мин — 5 000 руб.
4. Терапия 5 консультаций по 60 мин — 22 500 руб.
5. Терапия 10 консультаций по 60 мин — 85 000 руб.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
К ДОГОВОРУ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
01 мая 2025 года

Политика в отношении обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Постоянный адрес публикации документа - www.many-stories.ru/confidentiality

Made on
Tilda